Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Заказ черного пиара для сайта, плюсы и минусы черного?

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов", создана пользователем Maksim, 3 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maksim

    Maksim Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Стоит ли заказывать черный пира на сайты конкурентов? Поскольку в раскрутке сайтов любые методы хороши, я задумался о возможности черного пиара. Скажу сразу, что я не считаю этот способ лучшим методом, но его нужно иметь в виду, если другие способы не помогают сделать сайт популярным.

    Вот сейчас у меня возникли некие трудности с одним из сайтов, и я хочу попробовать раскрутить его именно при помощи черного пиара.

    Хотелось бы узнать, где можно заказать черный пиар для сайта и заодно узнать, какие есть плюсы и минусы "черной" раскрутки?

    Делитесь своим опытом и впечатлениями.
     

  2. Gladiator

    Gladiator Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Я вот тоже думаю над тем, стоит ли заказывать черный пиар для своего сайта, или это может негативно отобразиться на его работе? Не хотелось бы навредить сайту из-за благих намерений.
     
  3. Kasandra

    Kasandra Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Плюс черного пиара в том, что о Вашем сайте многие узнают, а минус в том, что многие посетители сайта могут просто отвернуться от этого самого сайта. Черный пиар ведь тоже разным бывает и главное не перегнуть палку.
     
  4. Spiridon

    Spiridon Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Если хотите заказать черный пиар для сайта конкурентов, то можете прогадать и наоборот прославить этот сайт. Но, как правило, это лучший метод борьбы с конкурентами и используется он очень часто.
     
  5. Amanda

    Amanda Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Как по мне, то черный пиар является не самым лучшим способом раскрутки сайта. А вот чтобы испортить репутацию сайта конкурента черный пиар подойдет как нельзя лучше.
     
  6. Matilda

    Matilda Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    А мне казалось, что этот метод борьбы уже немного устарел. Но, как оказалось, не тут-то было. Но как по мне, то на негатив в адрес больших компаний уже никто не обращает внимания, так как знают, что в большей мере это проделки конкурентов.
     
  7. Sergey_S

    Sergey_S Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Почему черный пиар - это хорошо? Стоит ли заказывать черный PR ? o_O

    Любой бизнес - это конкуренция. Кто просчитывает большее количество переменных, тот и побеждает. Одна фирма делает рекламу и хороший товар, вторая продает средненький продукт, продвигает его и параллельно устраняет конкурентов, находя у них справедливые недостатки, после чего побеждает. В последнем случае владелец заказывал черный пиар , который в условиях перенасыщенности рынка ликующими возгласами, похвалой и прочей «ванильной» информацией, стал незаменимым инструментом для перетягивания клиентов в наше русло.
    К слову, есть интересная статья на тему «Черный PR конкурентов как неотъемлемая часть бизнеса»

    А надо ли кого-то оскорблять и обманывать? Нет! ;)

    Работа в области черного PR заключаются не в унижении, а в освящении недостатков, иногда возможных. Как и в обычной рекламе, услуги черного пиара предполагают преувеличения. Посмотрите на несколько видов использования данного инструмента:
    • Осуждение. Это плохие оценки в социальных сетях, неодобрительные отзывы на сайтах от простых людей, и в видео от известных личностей. Потребитель приходит их читать с целью выбрать товар;
    • Подозрение. В школе 2 человека отравились шоколадками, а кто-то сказал, что вроде бы, они ели сладости фирмы N. Люди обожают сплетничать на подобные темы, потому информация распространяется с огромной скоростью. Подумайте о самых обсуждаемых программах, событиях на ТВ и в сети;
    • Ассоциации. Президенты всегда фотографируются на фоне животных и добрых людей, чтобы вызвать положительные эмоции. То же работает в обратную сторону с вашим противником.

    Черный пиар может быть хорошим? Да! :cool:

    Приведем классический пример из стандартной практики, взяв фирму, торгующую продуктами питания. Ее начальник, чтобы продвинуть томатную пасту в магазины, заказал экспертизу для своего и конкурентного продукта. Результаты показали, что у других компаний содержание помидоров при той же цене за банку было 10-11%, тогда как у продукции нашего героя, целых 14%. Далее, агенты (оптовые распространители) рассказывали продавцам (клиентам) данный факт, те передавали его простым покупателям, последние пробовали и убеждались в правдивости. То же делалось на выставках и транслировалось на ТВ. Результат — людям польза, фирме прибыль, противникам убытки.

    В истории выше на работу ушел почти год, так как все делалось «вручную». С интернетом донести посыл проще. Достаточно показать информацию, причем ей не обязательно быть настоящей. Больше половины людей считают правдой все, что видят в интернете. Это значит - тот, кто первый вывесит в тех же социальных сетях бумажку с цифрами, доказывающими, что продукт оппонентов хуже, а его товар лучше, тот не только устранит конкурента, но и сделает себе доброе имя.

    Обязательно ли это использовать? Лучше применять! :)

    Раз вы открыли фирму, то верите в нее и знаете, что вам нужны деньги для достижения важных целей. У других они могут быть какими угодно — один желает дом, другой собрать коллекцию редких собак. Лучше то, что хотите вы, а не другой человек. Если оппонент хвалится с помощью обычной рекламы — это такое же нападение, как и в случае использования черного пиара. В жизни мы заботимся о людях, но в условиях рынка ведется игра на повышение состояния, а черный пиар лишь дополнительный инструмент в ваших руках, от которого нельзя отказываться. Главное, он работает. А какой утюг купите вы? Тот, у которого 10 негативных и 5 положительных отзывов, или тот, у которого 0 отрицательных отзывов?

    А заказать черный пиар можно здесь: http://studiomir.net/uslugi/antireklama-konkurentov-zakazat-cherniy-pr



    zakazat_cherniy_pr.jpg
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.