Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Стоит ли заказывать отзывы для магазина?

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов", создана пользователем Валентина, 1 сен 2017.

  1. Валентина

    Валентина Интересующийся

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Нужно ли покупать отзывы для интернет магазина? На днях встретила старую знакомую, и мы как говорится слово за слово и разболтались. Она сказала, что сейчас устроилась подрабатывать в интернете и помогает одной девочке вести работу в интернете магазине.

    Она регулирует быструю и правильную обработку заказов, контроль оплаты и так далее.

    И вот она говорит, что директор собрала нанимать человека писать им отзывы

    А она сама категорически против этого, но не знает, как начальству об этом сказать.

    Нужно-ли-покупать-отзывы-для-интернет-магазина.jpg

    Я уже не стала открывать все карты и говорить чем занимаюсь. И мне просто интересно, а лично вы как относитесь к тому, что на многих сайтах отзывы просто проплачены.

    И стоит ли для продвижения бизнеса их заказывать?
     

  2. Rita-ta-ta

    Rita-ta-ta Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Можно и заказать такие отзывы, но это только лишь при том условии, что в дальнейшем Вы планируете честно работать и не обманывать покупателей. К тому же, сейчас многие так поступают, повышая таким образом себе рейтинг.
     

  3. Nelli

    Nelli Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Если рассматривать эту ситуацию со стороны покупателя, то могу сказать, что это не очень честно, а с другой стороны можно и заказать эти самые отзывы. Но при этом, делая покупки в любых интернет-магазинах стоит учитывать, что отзывы могут быть ненастоящими.
     

  4. Эльзара

    Эльзара Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Я могу сказать только одно, что если отзывы написанные на сайте были положительные или ней тральные. А потом для увеличения их количества Вы будете разбавлять их такими же в том же соотношении, то я не считаю это плохим.
     

  5. *Вова*

    *Вова* Интересующийся

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Я могу сказать одно, что если товар хороший действительно, то можно спокойно заказывать отзывы и потом уже просто обрастете реальными отзывами. Ведь согласитесь если нет ни одного отзыва, то и желающих там что-то купить единицы.
     

  6. margo

    margo Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Так как заказчики прежде всего обращают внимание на отзывы, то они точно не помешают. Но стоит так же учесть, что он должны быть не очень ванильными, чтобы не вызвали подозрений и быть максимально похожими на отзывы реальных покупателей.
     

  7. Fraser

    Fraser Интересующийся

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Согласен, отзывы необходимо разбавлять нейтрально-негативными, иначе это сразу режет глаз. Необходимо следить также за аккаунтами, а то лично уже встречал на маркете один и тот же текст отзыва у товара с разных аккаунтов)))
     

  8. Natali_spb

    Natali_spb Интересующийся

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Про нейтрально-негативные тоже тема интересная, иногда даже специально негатив заказывают, чтобы потом опровергнуть и быть молодцом, ведущим диалог и внимательным ко всем клиентам) И одним размещением в нужной тональности дело не ограничивается.
     

Черновик сохранён Черновик удалён
Загрузка...