Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Стоит ли воспользоваться услугами комьюнити-менеджеров для сайта?

Тема в разделе "Раздел для новичков", создана пользователем Elzara, 10 янв 2018.

1. Elzara

Elzara Пользователь

Симпатии:
    4
    Так как я уже говорила о том, что у меня есть свой сайт и много проблем с ним, то будет не лишним сказать ещё и о том, что я вообще не разбираюсь в терминологии, которая касается настройки и развития сайтов.

Вот, недавно читала статью о том, что порой для того, чтобы сайт хорошо работал и приносил доход, нужно нанять комьюнити-менеджеров, но вот чем они могут помочь и какая их основная особенность, там не было сказано ни слова.

Вот меня теперь и мучают мысли по поводу того, что это за специалисты и может и вправду стоит воспользоваться услугами комьюнити-менеджеров для сайта?

Что посоветуете?

2. Valide

Valide Пользователь

Симпатии:
    3
    Комьюнити-менеджер может помочь создать, обеспечить поддержку и развитие сайта, или каких-то сообществ с сетевой иерархией. То есть, это тот же самый специалист, который может помочь настроить сайт и сделать его более прибыльным.

3. Avalon

Avalon Пользователь

Симпатии:
    4
    Проще говоря, комьюнити-менеджер - это человек, который готов заниматься управлением сообщества или сайта. Если без такого человека самостоятельно справиться не удается, то нужно его нанимать для дальнейшей работы. А вот если и сами хорошо справляетесь с ведением сайта, то можно обойтись без услуг комьюнити-менеджера.

4. Margaritka

Margaritka Пользователь

Симпатии:
    3