Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Стоит ли делать сайт с копипастом - есть будущее у такого сайта?

Тема в разделе "Сайтостроение, настройка и технические вопросы", создана пользователем Marina, 30 авг 2017.

1. Marina

Marina Пользователь

Симпатии:
    4
    Пока что в интернете плохо разбираюсь, но мыслей по поводу зарабатывания денег много. Хочу в будущем разработать свой личный сайт, на котором буду выкладывать различную информацию о косметике, наиболее популярных фирмах, статьи по правильному использованию тех или иных косметических средств, видео обзоры.

Для правильной разработки хочу нанять специалиста, так как сама в этом ничего не смыслю и мне будет сложно со всем разобраться.

Но работников по написанию этих самых статей и съемке видео на начальном этапе нанимать пока что не буду (потому что платить пока что нечем), я подумала, а что, если сделать сайт с копипастом и видео выкладывать с ютуба? Как думаете, будет ли будущее у такого сайта? Или эта затея заранее провальная?

2. Dimetra

Dimetra Пользователь

Симпатии:
    3
    Копипаст обычно в мире интернета не приветствуется. Мне кажется, что Вас рано или поздно раскусят и прикроют Ваш сайт, так что работа будет зря проделана. Поэтому лучше всё же делать уникальные статьи, а раз денег на писателей нету, то сами пишите.

3. Валентина

Валентина Интересующийся

Симпатии:
    3
    Соглашусь, что если брать чужие тексты и видео увы ничего хорошего из этого не получится. Хотя по поводу видео возможно как вариант договориться с их автором и выкладывая на своем сайте оставлять данные автора.

4. Rita-ta-ta

Rita-ta-ta Пользователь

Симпатии:
    3