Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

С какой периодичностью нужно добавлять статьи на сайт?

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов", создана пользователем Sanya, 20 авг 2017.

1. Sanya

Sanya Пользователь

Симпатии:
    3
    Как часто нужно добавлять статьи на сайт? Сейчас как раз занимаюсь раскруткой собственного сайта, на котором буду выкладывать статьи различного содержания. Но так как это мой первый проект подобного рода и опыта в этом деле у меня нет абсолютно, то по ходу дела возникает очень много вопросов, разобраться с которыми бывает не просто.

Но если с его организацией я хоть как-то смог разобраться, то проблема состоит в периодичности, с которой нужно выкладывать статьи.

При этом я понимаю, что если статей сразу будет выкладываться много, то их могут попросту не читать и большинство информации будет упускаться из виду.

Подскажите, с какой периодичностью нужно добавлять статьи на сайт, чтобы было интересно пользователям, и была большая посещаемость сайта?

Master нравится это.

2. Звездочет

Звездочет Пользователь

Симпатии:
    4
    Если сайт новый то, желательно первое время публиковать по одной или две статьи в день или через день, чтобы наполнить сайт. Сразу кидать сотню статей ненужно. Поисковики Яндекс и Google, хорошо относятся к сайтам, на которых часто появляется контент. Ну и опять же при периодическом наполнении сайта, боты поисковиков будут посещать сайт чаще, соответственно индексация будет лучше. Когда наполните сайт, потом уже можно 1-2 статьи в неделю добавлять.