Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Приоритетность рекламы в социальных сетях

Тема в разделе "Монетизация сайтов и соцсетей", создана пользователем Next Plus, 26 июл 2017.

  1. Next Plus

    Next Plus Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    В интернет-маркетинге активно развивается реклама в социальных сетях, которая может широко охватить аудиторию, имеет большую целевую направленность, а также высокий отклик, вследствие чего имеет весьма влиятельный потенциал. Реклама в социальных сетях имеет следующие преимущества:

    Reklama.jpg

    1. Возможность подбора основной аудитории учитывая ее возраст, половую принадлежность, семейное положение, увлечения, место жительства и другое.

    2. Стабильный контакт с потенциальными клиентами.

    3. Уведомление возможных клиентов о новейших услугах и предложениях.

    3. Систематический рост количества участников группы.

    4. Повышение узнаваемости рекламного бренда.

    У пользователя высокий уровень доверия к информации, получаемой из социальных сетей возможен в том случаи, если сведения предоставляются из проверенных источников: друзья пользователя, сообщества, или публичные страницы на которые он подписан. В рекламных целях такую особенность современных социальных сетей можно применять для распространения информации о продвигаемом бренде, товарах и услугах через авторитетные индивидуальные страницы, или сообщества, которые имеют приличное количество подписчиков.

    Опытный рекламодатель перед покупкой рекламы определяется с целевой аудиторией, анализирует конкурентов, четко определяет задачи рекламной кампании, делает выбор социальной сети, смотрит на наполнение сообщества контентом, а также на активность людей в сообществе.

    Исследование поведения современного общества и горизонтов формирования рекламы в соц сетях приводит нас к таким выводам:

    1. Высокую динамичность демонстрируют системы продвижения проектов, продукции и сервисных услуг в социальных сетях, что обусловлено тенденцией укрепления позиций рекламы в интернете. Стремительные темпы развития сегодняшних сетей, их большой выбор, бесспорно расширяет потенциал продвижения у них различных рекламных продуктов.

    2. Рекламирование в социальных сетях имеет возможность принимать самые разные формы: рекламные банеры, публикации, прямые ссылки на внешние сайты, скрытые рекламные кампании и тд, и позволяет рекламодателю подобрать наиболее удобный для него вариант.

    3. Малозатротаность этого вида рекламы, ведь стоимость одной минуты рекламного времени на телевидении больше, чем рекламная кампания в интернете продолжительностью в несколько недель.
     
    Звездочет и Альпочино нравится это.

  2. Master

    Master Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Возможности продаж через соцсети, конечно, огромные. Но, чтобы найти прибыльный канал, связку, нужно много тестов, которые могут загнать в минус... Ну и соцсети разные по ЦА, например вк дорогие товары продать сложно, так как там молодеж, зато в фейсбуке аудитория взрослая и платежеспособная, которая готова покупать товары по высоким ценам. Хорошо бы написать кейсы по сбору ЦА и пользования тергетом и другими рекламными каналами в соцсетях.

    А за статью спасибо.
     

  3. Звездочет

    Звездочет Пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Я контекстом в социалках перестал пользоваться, что-то в минус все. Может только у меня хз, но по старинке еще дают рекламу в разных сообществах и на раскрученных страницах. Походу люди в социалках уже устали от всякого спама разного брахла.
     

  4. Rodeo

    Rodeo Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Реклама это целая наука, чтобы была конверсия от рекламы учитывать надо очень много факторов, которые кстати часто изменяются.

    Ps: Статья полезная, согласен с ее основным содержанием.
     

  5. Saturn

    Saturn Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    А вот лично мне кажется, что многих вот такая реклама просто раздражает. Раньше было время, когда от нее можно было спастись только в интернете, так как телевидение ею было полностью забито. А теперь и сюда добрались и покоя не дают. Плюс может в этом быть только для рекламодателя.
     

Черновик сохранён Черновик удалён
Загрузка...