Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Приоритетность рекламы в социальных сетях

Тема в разделе "Монетизация сайтов и соцсетей", создана пользователем Next Plus, 26 июл 2017.

  1. Next Plus

    Next Plus Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    В интернет-маркетинге активно развивается реклама в социальных сетях, которая может широко охватить аудиторию, имеет большую целевую направленность, а также высокий отклик, вследствие чего имеет весьма влиятельный потенциал. Реклама в социальных сетях имеет следующие преимущества:

    Reklama.jpg

    1. Возможность подбора основной аудитории учитывая ее возраст, половую принадлежность, семейное положение, увлечения, место жительства и другое.

    2. Стабильный контакт с потенциальными клиентами.

    3. Уведомление возможных клиентов о новейших услугах и предложениях.

    3. Систематический рост количества участников группы.

    4. Повышение узнаваемости рекламного бренда.

    У пользователя высокий уровень доверия к информации, получаемой из социальных сетей возможен в том случаи, если сведения предоставляются из проверенных источников: друзья пользователя, сообщества, или публичные страницы на которые он подписан. В рекламных целях такую особенность современных социальных сетей можно применять для распространения информации о продвигаемом бренде, товарах и услугах через авторитетные индивидуальные страницы, или сообщества, которые имеют приличное количество подписчиков.

    Опытный рекламодатель перед покупкой рекламы определяется с целевой аудиторией, анализирует конкурентов, четко определяет задачи рекламной кампании, делает выбор социальной сети, смотрит на наполнение сообщества контентом, а также на активность людей в сообществе.

    Исследование поведения современного общества и горизонтов формирования рекламы в соц сетях приводит нас к таким выводам:

    1. Высокую динамичность демонстрируют системы продвижения проектов, продукции и сервисных услуг в социальных сетях, что обусловлено тенденцией укрепления позиций рекламы в интернете. Стремительные темпы развития сегодняшних сетей, их большой выбор, бесспорно расширяет потенциал продвижения у них различных рекламных продуктов.

    2. Рекламирование в социальных сетях имеет возможность принимать самые разные формы: рекламные банеры, публикации, прямые ссылки на внешние сайты, скрытые рекламные кампании и тд, и позволяет рекламодателю подобрать наиболее удобный для него вариант.

    3. Малозатротаность этого вида рекламы, ведь стоимость одной минуты рекламного времени на телевидении больше, чем рекламная кампания в интернете продолжительностью в несколько недель.
     
    Звездочет и Альпочино нравится это.

  2. Master

    Master Пользователь

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Возможности продаж через соцсети, конечно, огромные. Но, чтобы найти прибыльный канал, связку, нужно много тестов, которые могут загнать в минус... Ну и соцсети разные по ЦА, например вк дорогие товары продать сложно, так как там молодеж, зато в фейсбуке аудитория взрослая и платежеспособная, которая готова покупать товары по высоким ценам. Хорошо бы написать кейсы по сбору ЦА и пользования тергетом и другими рекламными каналами в соцсетях.

    А за статью спасибо.
     
  3. Звездочет

    Звездочет Пользователь

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Я контекстом в социалках перестал пользоваться, что-то в минус все. Может только у меня хз, но по старинке еще дают рекламу в разных сообществах и на раскрученных страницах. Походу люди в социалках уже устали от всякого спама разного брахла.
     
  4. Rodeo

    Rodeo Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Реклама это целая наука, чтобы была конверсия от рекламы учитывать надо очень много факторов, которые кстати часто изменяются.

    Ps: Статья полезная, согласен с ее основным содержанием.
     
  5. Saturn

    Saturn Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    А вот лично мне кажется, что многих вот такая реклама просто раздражает. Раньше было время, когда от нее можно было спастись только в интернете, так как телевидение ею было полностью забито. А теперь и сюда добрались и покоя не дают. Плюс может в этом быть только для рекламодателя.
     
  6. Трофей

    Трофей Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    У кого есть живая аудитория в соцсетях у того и актуально заказывать тот, или иной вид тематической рекламы.

    Но учитывая тот факт, что очень много накруток, то понять где актуально покупать рекламные услуги, которые принесли бы желаемый уровень конверсии очень не просто.
     
  7. karlchinaski

    karlchinaski Интересующийся

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Посты у блогеров стоят нереальные деньги и некто не скажет вам помогут они или нет. Говорят гив-евеи приносят именно заказчиков.
     
  8. maxgordeev

    maxgordeev Интересующийся

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    нужно четко определить и найти свою аудиторию, чтобы реклама была полезной и принесла хоть какой-то толк. проанализировать какие люди, какого возраста и статуса какими сетями обычно пользуются. исходя из этого уже полностью выстраивать свою стратегию
     
  9. Kappel

    Kappel Интересующийся

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    "1. Возможность подбора основной аудитории учитывая ее возраст, половую принадлежность, семейное положение, увлечения, место жительства и другое.

    2. Стабильный контакт с потенциальными клиентами.

    3. Уведомление возможных клиентов о новейших услугах и предложениях.

    3. Систематический рост количества участников группы.

    4. Повышение узнаваемости рекламного бренда." - это вы решили переписать?)
     
Черновик сохранён Черновик удалён
Загрузка...