Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Полезен ли виджет обратного звонка?

Тема в разделе "Сайтостроение, настройка и технические вопросы", создана пользователем Филлипина, 15 дек 2017.

  1. Филлипина

    Филлипина Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Нужен ли виджет обратного звонка на сайте? Я уже говорила о том, что планирую создать свой собственный сайт, но вот пока что не решила, будет ли это просто информационный сайт, или по продажам. Нужно для начала определиться какой будет выгодней, а может и два стоит сделать.

    Но если делать сайт по продажам, то, как думаете, нужно ли делать обратную связь с клиентом?

    И вообще, стоит ли ставить виджет обратного звонка на сайт?

    Хотелось бы сразу узнать у посетителей форума, как часто вы пользуетесь подобным приспособлением на сайте и насколько он является необходимым?
     
    Демид нравится это.
  2. Milana

    Milana Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    Я подобный элементом на сайте пользуюсь не часто и до недавнего времени считала его абсолютно не нужным атрибутом. А вот недавно мне понадобилось связаться с интернет магазином и я воспользовалась кнопкой обратного звонка. Могу сказать, что это очень удобно.
     
  3. Slavik

    Slavik Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Виджет обратного звонка должен быть на сайте. Он не каждому пользователю может пригодится, но если возникнет необходимость им воспользоваться, то лучше чтобы он был в зоне доступа. Мне эта особенность очень часто становится полезной.
     
  4. Marinka

    Marinka Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Обратная связь намного облегчает жизнь посетителю сайта, так как писать на почту не всегда удобно, а таким образом всегда есть возможность связаться с продавцом, уточнить некоторые детали и выбрать то, что ему будет необходимо.
     
    Бармалей нравится это.
  5. Путешественник

    Путешественник Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Виджет обратного звонка лучше, конечно же, сделать. но если он себя не оправдает со временем, то его можно будет просто убрать. Хотя, на многих сайтах такая функция есть в наличии и это порой очень помогает.
     
    Демид и Симбад нравится это.
  6. Danelia

    Danelia Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Виджет обратного звонка на сайте нужен. А если Вам по каким-то причинам не хочется его делать, то можно обойтись и без него, но в таком случае сайт будет не совсем удобным для пользователей.
     
    Демид нравится это.
  7. Marusha

    Marusha Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Верно сказали выше - если сайт будет связан так или иначе с продажами, то стоит сделать виджет обратного звонка. Так клиентам будет проще связаться с вами для уточнения деталей покупки.
     
Черновик сохранён Черновик удалён
Загрузка...