Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Переликновка дорвеев

Тема в разделе "Раздел для новичков", создана пользователем fruitfruit, 9 окт 2017.

1. fruitfruit

fruitfruit Пользователь

Симпатии:
    0
    Я новичок в раскрутке сайта! Подскажите правильную схему переликновки что бы вывести в топ сч и нч. Просто я раньше линковал все на все!

2. Semka

Semka Пользователь

Симпатии:
    0
    Для СЧ одна схема, для нч другая.

3. Semka

Semka Пользователь

Симпатии:
    0
    В таком виде вопроса ничего не поможет, ни конкретики ничего, на деревню дедушке....

4. Vasiaka

Vasiaka Пользователь

Симпатии:
    0
    Кольцо для дорвеев не подходит никак. Вылетает одна пага из кольца и оно рвется. Сфера идеально подходит, но ей только пандорой можно линкануть и то только в последней обнове ввели макрос.

Тут руштер писал что я его зря назвал кодером, а не дорвейщиком. В его доргене есть возможность так линкануть?

Вообще лучше не заморачиваться этими линковками и прочим извратом, по крайней мере до тех пор, пока возникают такие простые вопросы, и ссылаться на все подряд

5. dotMX

dotMX Пользователь

Симпатии:
    0
    Вопрос встал не просто так. Просматриваю каждый день кучу доров в теме разбор дорвеев по косточкам. У 90% перелинковка по типу что хочу, то и ставлю. И ведь никто не говорит про то, что надо бы провести валидацию кода шаблона, как правильно измерять размер текстовки и прочее. Ограничиваются общими фразами. Считаю, что надо сразу привыкать делать правильно.
    Блог выше мозги промыл. Хорошо, что не поздно увидел.

6. dotMX

dotMX Пользователь

Симпатии:
    0
    предложение для увеличения статуса сего форума. Набрать несколько php-кодеров из посетителей + консультантов. И довести до ума открытый дорген РедБаттонТрансформер.