Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Обязательно ли в интернет-магазине должен быть телефон в шапке сайта?

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов", создана пользователем Farrat, 7 сен 2017.

  1. Farrat

    Farrat Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Мы с другом постоянно думаем на тему того, как можно заработать побольше денег и это касается многих вариантов. Идей у нас много и мы пытаемся как-то воплотить в жизнь каждую из них. Вот в этот раз задумали создать интернет-магазин по продаже различных мелочей и одежды.

    Но пока что занимаемся оформлением личного сайта и тем, как все оформить, чтобы поток покупателей был как можно больше.

    Основное наше внимание привлекло то, как лучше сделать комментарии о покупке товаров и где должен располагаться телефон магазина, чтобы его было легко заметить.

    Мы немного посовещались, и возник следующий вопрос - обязательно ли в интернет-магазине должен быть телефон в шапке сайта?

    Или допустим вариант со всплывающим телефоном?
     
  2. Макар

    Макар Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Ну я могу сказать что не обязательно его закидывать в шапку если не хотите, но в таком случае обязательно присутствие вкладки с контактами вот она должна быть видна. Иначе просто нет смысла с такого магазина где никто не может найти контактные данные.
     
  3. Martin

    Martin Интересующийся

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Лично мне наоборот удобно когда я сразу же только открыв сайт могу увидеть контактные данные. Просто иногда создатели так прячут их что приходится по нескольку раз обшаривать весь сайт в поисках номеров телефонов.
     
  4. Tolyan

    Tolyan Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Да мне кажется вообще все равно будет там в шапке контактный номер телефона или же нет. Правильно тут уже написали самое главное чтоб вообще при необходимости покупатели и гости вашего сайта смогли быстро его найти.
     
  5. Teodor

    Teodor Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Телефон в шапке сайта интернет-магазина не обязателен. Просто достаточно того, чтобы он был, но при том на видном месте. Но даже если его будет не так уж просто найти, то при желании это можно будет сделать, особенно если будет консультант всегда на связи.
     
  6. Артем

    Артем Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Соглашусь с мнением многих, что телефон желателен в шапке, но не является обязательным условием. Главное чтоб в нужный момент клиент смог его найти и позвонив уточнить все интересующие нюансы.
     
  7. Yaroslav Li

    Yaroslav Li Интересующийся

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Да, желательно. Так же можно телефон заключить в тег, чтобы по скайпу можно было звякнуть. На семинаре рассказывали, что поисковикам очень нравится, когда контакты находятся на видном месте.
    Тег такой:
    HTML:
    <a href="tel:+9999999">Звоните бесплатно по номеру: 9999999</ a>
     
Черновик сохранён Черновик удалён
Загрузка...
Похожие темы
  1. Natali
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    87
  2. Филлипина
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    31
  3. Филлипина
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    26
  4. Филлипина
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    24
  5. Varravan
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    31