Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Нужны советы опытных в создании дорвеев людей

Тема в разделе "Сайтостроение, настройка и технические вопросы", создана пользователем Эдди, 25 окт 2017.

1. Эдди

Эдди Пользователь

Симпатии:
    0
    Всем привет! Я новичок в создании дорвеев и вобще в заработке через интернет) Нужны советы опытных в этом деле людей! Помогите кто чем сможет, всем спасибо)
    Вопрос первый, он же главный) можно ли заработать на дорвеях если я буду делать их на юкозе?

2.Как быть если юкоз на все новосозданные сайты ставит robots.txt в котором все закрывает от индексирования. Этот файл автоматом убирается через месяц после создания. В файловом менеджере я этого файла не увидел и тогда такой вопрос: могу ли я удалить ихний роботс? Могу закачать свой robots.txt в котором все разрешу индексировать или он не будет браться в расчет?

3. Вопрос как бе тоже для меня важный.. дорвеи делать лучше делать вручную ( и писать кейворды) или для этого выгодней и быстрее использовать программы?

2. Semka

Semka Пользователь

Симпатии:
    0
    На юкозе не работал не работаю и не буду работать, не отвечу.
    Дорвеи делаются программами.

3. Эдди

Эдди Пользователь

Симпатии:
    0
    мм а что делать если нет денег на платные домены?

4. Semka

Semka Пользователь

Симпатии:
    0
    Домены 3 уровня, на фрихостах.

5. Эдди

Эдди Пользователь

Симпатии:
    0
    ээ я как бы в этом нуп..Хотел об этом сказать, но не нашел функии Правка)
    Не мог бы расталковать что это и где это?( тоесть ссылка)

6. Эдди

Эдди Пользователь

Симпатии:
    0
    и так как вы тут администратор, еще 1 вопрос. Кажется он запрещен в правилах, но попытка не пытка) Когда пытаюсь зайти на форум пишет: Ваш запрос не может быть обработан, так как маркер безопасности отсутствует.