Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Нужно ли удалять негативные отзывы под рекламными постами в контакте?

Тема в разделе "Обсуждение вопросов по соцсетям", создана пользователем Regina, 23 авг 2017.

  1. Regina

    Regina Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Я к Вам за советом. В общем ситуация такова я и моя сестра одно время заказывали в контакте в различных группах товары для себя или для родных. И вот как-то получилось, что в разгар подготовки к новому году мы с ней умудряемся заказать товар в одной и той же группе. Я заказала плед, а она постельное. Все оплатили вовремя только когда получили свои заказы, честно говоря, были в шоке.

    Мой плед на двуспальную кровать был размером на детскую. А она вообще получила товар не новый, а уже стиранное! постельное упакованное не в фирменной упаковке, а в обычный пакет. На мои и ее претензии, было отвечено, что такого не может быть, и мы все врем.

    удалять-негативные-отзывы-под-рекламными-постами.jpg

    Ну, мы дамы не гордые и недолго думая стали писать негативные отзывы под каждым ее постом в группе и в группе городской, где она тоже себя рекламировала.

    Потом она просила, умоляла нас, чтоб мы их удалили, и она нам все возместит и даже товар ей возвращать не нужно. Вот и соответственно вопрос:

    Нужно ли удалять негативные отзывы под рекламными постами в контакте?

    Вы как бы поступили на нашем месте?
     
    Master нравится это.
  2. Aleksandr

    Aleksandr Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Я бы не стал удалять отзывы если такая ситуация имела место быть. Вообще продавец должен был быть заинтересован в решении данного обстоятельства сразу как только Вы к нему обратились. А за постельное реально можно было и пятак начистить при встрече.
     
  3. Tatisa

    Tatisa Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Не факт, что эта дама не станет так поступать с другими заказчиками, поэтому пусть эти негативные отзывы так и остаются в группе, чтобы её клиенты знали на что можно рассчитывать. да и вообще на таких продавцов нужно жалобы писать.
     
  4. Vasilisa

    Vasilisa Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Я бы не стала удалять свои честные отзывы, даже если бы они были и негативными. К тому же, если эта продавщица и возместит ущерб, то неприятные эмоции все же останутся и пусть о ней все узнают и о ее нечестной деятельности.
     
  5. Damir

    Damir Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Все конечно зависит от той ситуации в результате которой был поставлен негативный отзыв. Конечно ей не нужна такая анти реклама. Но судя по Вашей ситуации убирать ни в коем случае ничего не нужно, даже если будет предлагать за это денежное вознаграждение. Будет хорошим уроком на будущее.
     
  6. Vermonto

    Vermonto Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Удалять вот такие негативные отзывы не стоит, пусть тот продавец знает, что в случае чего ему не поздоровиться. Так что лучше вообще не нарываться. Ну и покупатели пусть знают, с кем собираются иметь дело. А то она и дальше может продолжать дурить людей.
     
  7. davmv5

    davmv5 Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Я бы ничего не стала писать вконтакте, можно было зайти на сайт Я рекомендую и другие, где отзывы пишут, а еще лучше видео записать и в ютуб с хештегами и ключевиками, если не хочет менять. Но и даже в такой ситуации, лучше ничего не делать и простить все вернется бумерангом, забыть и больше не покупать ничего через такую группу.
     
    Маэстро нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Загрузка...