Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Нужен ли онлайн консультант на сайте?

Тема в разделе "Сайтостроение, настройка и технические вопросы", создана пользователем Aleksandr, 23 авг 2017.

  1. Aleksandr

    Aleksandr Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Всем доброго времени суток. У нас с другом появилась идея открыть свой интернет магазин. И сейчас мы находимся на стадии разбора, что и как лучше будет сделать. Так один из пунктов пока что остается открытым, так как не может однозначно определиться, нужен ли онлайн консультант на сайте?

    онлайн-консультант-на-сайте.jpg

    Мне кажется, что он просто необходим, так как часто бывает так, что есть вопрос, а искать на сайте кнопку связи станет не каждый и поэтому онлайн консультант просто необходим.

    Его же точка зрения, что сейчас по первой он не нужен, так как этим пока заниматься будет некому, а нанимать человека нет смысла, заказов ведь будет еще мало.
     
    Альпочино нравится это.

  2. Здравомыслящий человек

    Здравомыслящий человек Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    5
    Поддерживаю мысль о онлайн консультанте.

    Клиентам нравится мобильность и мгновенные ответы на важные вопросы.

    Думаю если проанализировать количество обращений в онлайн поддержку и количество писем на почту, то в онлайн поддержку обращаются в десятки раз чаще.
     
  3. Tatisa

    Tatisa Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Мне кажется, что онлайн консультант необходим, тем более, что ответы на вопросы можно получить мгновенно. Но если пока что нету желания нанимать постороннего человека, то роль такого консультанта можете выполнять Вы или Ваш друг.
     
  4. Стефан

    Стефан Пользователь

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Если будете ставить консультанта на сайт, не делайте его выскакивающим, так как раздражает. Поставьте внизу и кому нужно обратятся. Опять же ставьте такой консультант, где нет автоответчика, сажайте туда реального человека, а то сейчас есть консультанты боты, которые просят данные, такие консультанты не работают. Если живой человек будет, который компетентен в вопросе, плюсы буду несомненно.
     
  5. Miroslava

    Miroslava Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Поддерживаю целиком и полностью. При наличии живого консультанта и посетителям будет приятнее, так как узнают мнение не бота, а живого человека и будет проще разобраться со всеми возникшими проблемами.
     
  6. Daniel'

    Daniel' Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Однозначно он нужен. Я например когда что-то ищу и возникают вопросы не люблю звонить по предоставленным номерам, мне проще пообщаться с консультантом. Желательно конечно чтоб это был живой человек и правильно написали лучше когда это окно не выскакивает постоянно- это очень бесит.
     
  7. Трофей

    Трофей Интересующийся

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Люди любят онлайн общение, только много таких которые просто убивают время или конкуренты могут троллить, или спам боты начнут атаковать.

    Онлайн консультант на сайте нужен, но лучше купить грамотного специалиста иначе времени на другие дела не будет оставаться.
     
Черновик сохранён Черновик удалён
Загрузка...