Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Можно ли оставить претензию на кошелек вебмани, если не было исходящих платежей?

Тема в разделе "Платежные системы и криптовалюта", создана пользователем Trol-trol, 24 сен 2017.

  1. Trol-trol

    Trol-trol Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Хоть я пока что и не профи в интернете, но, тем не менее, такой платежной системой как вебмани, я пользуюсь достаточно успешно. Но у всех и везде бывают какие-то ошибки и неприятные моменты. А так как я люблю много читать обо всех интернет-сервисах, то узнавая о каких-то неприятных ситуациях, которые случились с другими людьми, пытаюсь перестраховаться и избежать их участии.

    Вот как раз недавно прочитал о том, что в том случае, если сделка, которая была проведена в вебмани, вас не устраивает, то можно оставить претензию. Но это если осуществлялись платежи.

    А меня интересует, можно ли оставить претензию на кошелек вебмани, если не было исходящих платежей?
     
    Симбад нравится это.

  2. Palma

    Palma Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Обязательным условием оформления претензии на кошелек вебмани является совершение исходящих платежей. То есть, ты не можешь вот так просто взять и подать на какого-то пользователя вебмани жалобу по сути не за что.
     
  3. Rusalka

    Rusalka Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    А с какой целью подают претензии на кошелек вебмани и какое должно быть подтверждение тому, чтобы подать такую жалобу? А то ведь так может сделать каждый, кто отправит мне деньги, а я и доказать ничего не смогу.
     
  4. Демид

    Демид Пользователь

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    По правилам системы, если не было транзакций между пользователями, претензию оставить невозможно. Да и зачем, если не было платежей.

    Один совет, может не совсем в тему, но при переводе через вебмани, обязательно указывайте подробное примечание к платежу, за что переводите, чтобы если что, вы могли подать в арбитраж и вернуть платеж.
     
Черновик сохранён Черновик удалён
Загрузка...