Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Кто посоветует проверенные способы заработка в интернете?

Тема в разделе "Раздел для новичков", создана пользователем Arleta, 20 дек 2017.

1. Arleta

Arleta Пользователь

Симпатии:
    4
    Проверенные способы заработка в интернете? Мне уже, если честно, надоело сидеть без денег. Сейчас в декрете и муж не очень много зарабатывает, поэтому хватает на еду и самое необходимое. Да ещё и ребенок маленький растет, а со временем траты на его потребности будут расти.

Вот и получается, что нужно как-то решать эту проблему.

Именно поэтому я и задумалась о том, чтобы начать зарабатывать в интернете.

Раз это возможно и многим доступно, то почему бы и мне не попробовать.

Кто посоветует проверенные способы заработка в интернете?

Чем можно заняться без опыта работы в интернете?

2. Vlastelin

Vlastelin Пользователь

Симпатии:
    3
    Для мам в декрете самым лучшим вариантом является написание статей и прочих постов, к примеру, можно писать комментарии, или отзывы. А работу можно поискать на специальных сайтах.

3. Assia

Assia Пользователь

Симпатии:
    4
    Попробуйте поискать подходящую работу на биржах трудоустройства или на специальных сайтах. Мне кажется, что при большом желании Вы сможете найти что-то подходящее для себя.

Звездочет нравится это.

4. Valencia

Valencia Пользователь

Симпатии:
    3
    Самым выгодным вариантом заработка в нынешнее время является криптовалюта. Но для того, чтобы ее зарабатывать тоже придется выложить не маленькую сумму. Хотя, все зависит от того, каким способом ее будешь зарабатывать.

5. Leyla

Leyla Пользователь

Симпатии:
    3
    Пишите статьи на заказ, или попробуйте найти работу, связанную с рерайтом и копирайтом. Как правило, задания там не очень сложные, но оплачиваются хорошо.

6. Chernika

Chernika Пользователь

Симпатии:
    3