Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Комменты в доре важная составляющая? и еще несколько вопрос

Тема в разделе "Раздел для новичков", создана пользователем magist, 27 окт 2017.

1. magist

magist Пользователь

Симпатии:
    0
    Всем привет, я совсем новичек в дорах, есть несколько вопросов
    1. хотелось бы уточнить, на сколько важны наличие комментариев в дорвеях, стоит ли их использовать?
    2. Есть ли смысл в отложенной публикации?
    3. Какой на данный момент наиболее лучший из алгоритмов генерации текстов, для начала решил использовать крякнутую пандору
    4. Чем вы парсите картинки?

Если что простите за нубские вопросы

2. wapten

wapten Пользователь

Симпатии:
    0
    4. Чем вы парсите картинки?

3. Какой на данный момент наиболее лучший из алгоритмов генерации текстов, для начала решил использовать крякнутую пандору

рандомные строчки ИМХО

3. magist

magist Пользователь

Симпатии:
    0
    В пандоре это не Карл маркс, мешанка слов случаем?

большое спасибо за софт

4. wapten

wapten Пользователь

Симпатии:
    0
    magist, беру рандомно текст в 1 окне
    в 2 стыковка запятыми.

5. Ganad

Ganad Пользователь

Симпатии:
    0
    все ответы на моем опыте для яши
    1). яше помоему пох
    2). без нее норм, поэтому не пробывал
    3). рандомные строчки либо стыковка по запятым
    4). google image parser

6. magist

magist Пользователь

Симпатии:
    0
    не могу найти эти рандомные строчки

это в каком доргене такая генерация, есть ли подобный метод в пандоре?

7. droid

droid Пользователь

Симпатии:
    0
    да все есть в пандоре

8. mih4

mih4 Пользователь

Симпатии:
    0
    по предложению из всех файлов
    вот это тебе рандомные строчки

9. Rellas

Rellas Пользователь

Симпатии:
    0