Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Какие ключи подбирать для сайта или частота поисковых запросов

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов", создана пользователем Semka, 15 ноя 2017.

  1. Semka

    Semka Пользователь

    Сообщения:
    19.457
    Симпатии:
    0
    Частота поисковых запросов (или популярность поисковых запросов) — это непостоянная величина, показывающая количество обращений к запросу за какой-либо период времени. Как правило, все запросы делятся на три категории:
    высокочастотные (ВЧ),

    среднечастотные (СЧ) и
    низкочастотные (НЧ).

    Деление это весьма условно и многое зависит локальных факторов интернет-рынка, тематики ресурсов, места деятельности компании, а также от того, насколько популярен товар или услуга в данный момент.

    Число обращений к запросу — это основная величина, характеризующая к какой группе (ВЧ, СЧ или НЧ) относится отдельно взятый поисковой запрос. Количество обращений к запросу за отдельный период времени определяется при помощи сервисов статистики поисковых запросов.
    Делят поисковые запросы по частотности обычно так:
    ВЧ — от 50 000 запросов в месяц
    СЧ — 10 000 — 50 000
    НЧ — 1000 — 10 000
    Запросы, к которым обращаются меньше 1000 раз в месяц я бы назвал сверхнизкочастотными.
    Давайте более подробно остановимся на каждом из типов запросов.

    Высокочастотные поисковые запросы
    Высокочастотные запросы являются самыми популярными поисковыми запросами, соответственно среди них присутствует мощная конкуренция, то есть огромное количество компаний в одном сегменте интернет-рынка пользуются такими запросами для продвижения своих сайтов.

    Среднечастотные и низкочастотные поисковые запросы
    Низкочастотные поисковые запросы, как правило, являются целевыми, то есть человек, вводя в поисковик какой-либо непопулярный запрос, преследует какую-то определенную цель. Эти запросы ценны именно целевым трафиком на сайт. Посетители, пришедшие на сайт по низкочастотным запросам, как правило, нацелены на приобретение услуги или товара, которые сайт предлагает. Часть среднечастотных запросов тоже можно назвать целевыми.
     

  2. Альпочино

    Альпочино Пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Иногда частотка ключей обманчива, и бывает что так называемые НЧ дают больше трафика, чем ВЧ, как повезет.
     
Черновик сохранён Черновик удалён
Загрузка...