Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Какая может быть максимальная сумма инвестирования в хайп?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Vlastelin, 24 дек 2017.

1. Vlastelin

Vlastelin Пользователь

Симпатии:
    3
    Максимальная сумма инвестирования в хайп? Помимо названных мною методов заработка в интернете есть ещё и возможность зарабатывать на хайпах. Что это такое я пока что до конца не разобрался, но и этот вариант меня очень даже привлекает.

Вот только меня настораживает тот факт, что в хайп нужно вложить свои деньги, чтобы в дальнейшем иметь возможность на этом заработать.

А у меня нет желания вложить собственные денежные средства и потом надеяться, чтобы не обманули, так как опыта в этих делах у меня нет.

Вот мне и хотелось бы узнать, возможно ли вкладывать деньги в хайпы по не многу?

И какая может быть максимальная сумма инвестирования в хайп?

Если я пойму, что это выгодный метод заработка денег.

2. Здравомыслящий человек

Здравомыслящий человек Пользователь

Симпатии:
    5
    Знаю, что есть инвесторы что и на 100 тысяч долларов могут зайти в топовый хайп, но конечно хайпов такого уровня бывает максимум 2-3 в год и админ таких хайпов должен доказать свой высокий уровень и предыдущими проектами и большой финансовой подушкой.

Следует помнить, что до 80% хайпов перестают платить как только поймают несколько инвесторов на несколько тысяч долларов.

Если инвестировать в хайпы без особых знаний и инсайдерской информации то стабильно денег новичок не сможет зарабатывать а надеяться, что просто всегда будет везти тоже не надо.

3. Assia

Assia Пользователь

Симпатии:
    4
    Я бы тоже не советовала делать максимальные вложения в хайпы, особенно если плохо понимаешь что это такое и как его использовать, чтобы заработать. Из подобной затеи может не получится ничего хорошего.

4. Korol