Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Как заработать на фрилансе с минимальными знаниями?

Тема в разделе "Работа и заработок в интернете", создана пользователем Жанна, 21 авг 2017.

1. Жанна

Жанна Пользователь

Симпатии:
    3
    Всем доброго времени суток. Подскажите, как можно заработать на фрилансе с минимальными знаниями? Сейчас такая ситуация сложилась не сама удачная для меня, на работе сократили так как молодая и опыта мало. И директор сказал, что я смогу найти себе что-то другое, так как молодая и всякое такое (где его логика не понятно). Обидно слов нет.

Ну да ладно теперь к сути моего обращения к Вам. Так как пока работы нет, а кушать то хочется, начала искать альтернативные способы заработка. Наткнулась на несколько статей в интернете о том, что сейчас очень популярно становится быть фрилансером.

Как-заработать-на-фрилансе.jpg

Так соответственно у меня сразу возникает вопрос: " Как заработать на фрилансе с минимальными знаниями?" И вообще насколько такой вид заработка реален. Буду благодарна за любые подсказки.

Симбад нравится это.

2. Grisha

Grisha Пользователь

Симпатии:
    3
    Если у вас с этим делом все пойдет, то почему бы и нет. Спокойно устроите себе сами 8-9 часовой рабочий день и не нужно будет ни у кого отпрашиваться если нужно по делам в город например. Только нужно учитывать тот факт, что по началу заработки будут маленькими, так как будете набираться опыта.

Симбад нравится это.
  3. Антон

Антон Пользователь

Симпатии:
    3
    Да в принципе все в этом мире возможно, главное иметь цель и желание, ну а средства всегда найдутся. Но хочу немного огорчить, что если знания вообще минимальны не стоит ждать больших денег пока не набьете руку на этом деле.

4. Voldemar

Voldemar Пользователь

Симпатии:
    3