Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Как увеличить глубину просмотра сайта и уменьшить показатель отказов

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов", создана пользователем Симбад, 22 июл 2017.

  1. Симбад

    Симбад Пользователь

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Поведенческие факторы пользователей влияют на продвижение сайта. Одним из показателей является глубина просмотра сайта, измеряется в количестве просмотренных страниц за одно посещение. Поисковые системы анализируют параметры сайта, которые влияют на позицию, занимаемую в запросе. Глубина просмотров обратно пропорциональна числу отказов. Большое количество переходов, совершаемых пользователями по сайту, приводит к увеличению времени провождения на нём.


    Значимость глубины просмотра сайта

    Для пользователя сайт будет интересен, если на нём есть актуальная информация по нужной теме. Поэтому читатель готов, надолго остаться на страницах ресурса. Глубина просмотра характеризует:
    • 1. Удобство в работе, насколько прост и функционален сайт.
    • 2. Усовершенствование страниц.
    • 3. Соответствие контента тематике проекта.
    • 4. Размещение интерактивных элементов.

    Как увеличить характеристики ресурса

    Поисковые машины Яндекс и Google хорошо оценивают глубину просмотра и поднимают сайт на высокие позиции в выдаче. Для увеличения показателей проводится оптимизация сайта. Как увлечь аудиторию, подтолкнуть к переходу по страницам веб-ресурса?

    Грамотная внутренняя перелинковка поможет добиться повышения показателей поведенческих факторов аудитории. Оптимизатор должен правильно расставить тематические ссылки, чтобы увлечь пользователя.

    На сайте следует размещать только оригинальный контент. Нельзя заимствовать с других ресурсов. Размещаемый текст должен иметь уникальность не ниже 90 процентов, написан грамотно и соответствовать тематике веб-ресурса.

    Полезно использовать интерактивные элементы: галерею фотографий, всевозможные графики, трёхмерные модели, курсы валют. Выбор зависит от тематики сайта. Беспроигрышным вариантом является фотография.

    Изображение должно отвечать требованиям:
    • 1. Отличное качество.
    • 2. Сжатие перед размещением на сайте.
    • 3. Соответствие реальности и тематики ресурса.
    Оформление страниц должно быть интересным. Следует правильно использовать организацию блоков сайта, использовать интересные заголовки и их представление, не забывать про подзаголовки, списки. Больше информации представлять в числах.

    Пользователь ценит аккуратность на страницах. Нельзя делать слишком пёстрым или мрачным сайт. Всего должно быть в меру:
    • 1. Правильное сочетание цветов.
    • 2. Не забивать рекламными баннерами.
    • 3. Использовать подвал страницы. Можно поместить окошко комментарий посетителей, список рекомендуемых статей по данной тематике.
    Навигационная цепочка или «хлебные крошки» отражает путь посетителя по страницам веб-ресурса. Этот метод позволяет учесть всю структуру, то есть категории и подкатегории. Пользователь легко может найти предыдущую информацию, вернутся на страницу.

    Советы

    По глубине просмотра сайта можно определить качество проведённой работы по оптимизации. Небольшой показатель времени проведения на страницах говорит о непонятной конструкции сайта и неудобстве для пользователя.

    Необходимо проводить анализ сайта. Определять какая информация больше заинтересовала аудиторию. Выбрать более удачные страницы.

    Надо помнить, что для каждого сайта оптимизация проводится индивидуально с учётом стандартных правил.

    Статистику о сайте можно найти в отчётах Metrika.Yandex.ru.(она более полная нежели Google Analytics, но вы можете установить оба счетчика).

    P.s Выше упоминалось про уникальность контента, но тут https://seorunet.com/threads/nuzhen-li-na-sajte-unikalnyj-kontent.5/ я создавал тему с подобным вопросом, приглашаю обсудить этот пункт(важность уникальности контента)
     
    Звездочет и Маэстро нравится это.
  2. Звездочет

    Звездочет Пользователь

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Статься полезная. Но, нужно понимать, что глубина просмотра и большие отказы на некоторых сайтах бывают и это в порядке вещей, все зависит от тематики сайта. Например на сайте такси или заказа пиццы отказы высокие, однако ранжируются они нормально. Поисковики все таки понимают, что на таких сайтах пользователь получает то, за чем пришел, то есть номер телефона для заказа или вызова.

    Но если у вас информационный сайт с высокими показателями отказов, то, да стоит задуматься и работать над сайтом для снижения % отказов и увеличение глубины просмотра сайта.

    Интересно, какой оптимальный % отказов на сайте считается нормой? У меня в среднем 12%, на каких-то до 14-15%

    А у вас какой?
     
  3. Безвариантов

    Безвариантов Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    У меня за последний месяц 11%.
    Согласен с тем что статья полезна, реклама раздражает всех и если ее много пользователю не интересно смотреть на странички с изобилием рекламных предложений. Если реклама есть то ее должно быть в меру
    В первую очередь информация должна быть качественной, уникальной, логической и познавательной тогда и отказов будет будет мало.
     
  4. Gandis

    Gandis Пользователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    У меня в том году был сайт по вызову такси для небольшого города, так отказы были больше 50%. Писал в Яндекс с вопросом, могут ли наложить фильтры за высокие отказы на сайте. Они ответили что нет, так как сайт отвечает запросу пользователя (но думаю, такой ответ они дали, так как возвратов много было). По сути пользователь открыл сайт, взял номер тел и ушел, так как больше ему ничего и не нужно. И если он получил все что хотел, то это не считается негативным фактором, как я понял. Но это в случае с таким сайтом, где нужен телефон или прогноз погоды, а вот с информационными сайтами, думаю оптимальный % отказов до 10 в самый раз.
     
  5. Ilona

    Ilona Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Достаточно полезная информация изложена в этой статье. Если честно, то раньше я не задумывалась над этими показателями, а сейчас меня интересует все, что касается раскрутки сайтов и увеличения их посещаемости. Правда, пока что есть сомнения, что я смогу сама использовать все рекомендации на деле.
     
  6. Арина

    Арина Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Соглашусь с тем, что информация довольно таки не плохая и для меня открыла глаза на некоторые аспекты. Но все равно в этом деле еще много чего придется изучать. Так как в плане самостоятельно все это проделать на своем сайте.
     
Черновик сохранён Черновик удалён
Загрузка...