Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Как привлекать и сливать трафик на фарму без вложений

Тема в разделе "Раздел для новичков", создана пользователем Rammzesasfiv, 16 окт 2017.

1. Rammzesasfiv

Rammzesasfiv Guest

Всем привет,я сейчас сам новичок, начинал от сателлитов, сейчас осваиваю фарму, прочитал форум, вот все говорят нужны большие вложения, базаров мало, если хочешь пробиться в фарму, нужен хрумер+зенно постер не помешает+абузник ВПС с каналом+купить базы ключей = всё это на 30-35к выйдёт. Есть одно ебл..ое НО, у новичка никогда не будет столько денег для стартапа, а если и будет, он может их тупо слить и ничего в замен не получить.

Я хотел бы написать мини-мануал по началу заработка на фарме без особоых вложений(с позволения валеса), думаю будет полезная инфа.

Во-первых, для чего нам нужен хрумер? конечно для проспамки наших доров, но, я заметил одну вещь, если брать не особо конкурентные запросы/препораты, то дор на трастовом ресурсе+спам по сайтам с тиц приносит тоже неплохие плоды.

В общем, вот примерная схема, пол америки сидит на антидепрессантах - а они не особо дорогие - конкуренция не очень высокая, что делаем, подбираем десяток антидепрессантов, парсим ключевики из доров по этим таблеткам, в общем собираем НЧ запросы с выборкой именно комерческих, то есть чтобы в запросе были buy price cheap и так далее. Делаем аптеку от любой их фарма партнёрок, если я взял курс обьяснить без затрат, то берём домен 3ур и фрихостинг, но лучше потратить пару баксов на домен.

Затем ищем трастовые форумы(вбейте любой НЧ ключ и увидите кучу профилей)берём любой нулленый дорген и генерируем доры по табллеткам, которые мы отобрали. - доры бесплатно, хост и домен бесплатно.