Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Как начинать зарабатывать и с чего начать инвестировать новичку?

Тема в разделе "Раздел для новичков", создана пользователем Korol, 28 дек 2017.

1. Korol

Korol Пользователь

Симпатии:
    3
    Инвестирование для новичков. Знаю, что инвестирование может принести довольно не плохой доход. Я это хорошо знаю и поэтому, помимо остальных возможных путей заработка, рассматриваю и этот вариант.

Не знаю, через какое время начнет появляться прибыль с этого дела, но главное, как говорится, начать. К тому же, по началу, планирую инвестировать не большие суммы в разные направления бизнеса, чтобы понять, какое будет самое выгодное.

Но так как в плане инвестирования я новичок, нуждаюсь в совете, как начинать зарабатывать и с чего начать инвестировать новичку?

2. Lubava

Lubava Пользователь

Симпатии:
    4
    Попробуйте вкладывать деньги в долгоиграющие проекты, чтобы была хоть малейшая гарантия того, что он не закроется спустя какое-то время. А ещё нужно по началу вкладывать не большие суммы, чтобы в случае их потери было не жалко.

Бармалей нравится это.
  3. Valencia

Valencia Пользователь

Симпатии:
    3
    А мне кажется, что нужно начинать вкладывать деньги в те проекты, в которых ты хоть что-то смыслишь. Вот я, к примеру, только разбираюсь в криптовалюте и поэтому даже не думаю о том, чтобы сейчас начать в нее вкладывать, ведь для начала нужно во всем разобраться.

4. Leyla

Leyla Пользователь

Симпатии:
    3
    То есть, Вы хотите начать во что-то вкладывать свои деньги? Сложно будет сразу угадать действительно прибыльное дело, хотя это можно сделать без проблем. Поищите в интернет информацию о том, что действительно может приносить прибыль.

Gandis нравится это.
  5. Chernika

Chernika Пользователь

Симпатии:
    3