Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Как можно войти на фейсбук в свою страницу без логина и пароля?

Тема в разделе "Обсуждение вопросов по соцсетям", создана пользователем Leyla, 4 янв 2018.

1. Leyla

Leyla Пользователь

Симпатии:
    3
    Способы, как войти на фейсбук в свою страницу без логина и пароля? Социальными сетями я пользуюсь очень редко, так как просто не хватает времени на это занятие и поэтому очень плохо разбираюсь в проблемах, которые могут возникать в процессе пользования ими.

Вот сейчас возникла такая проблема - я не могу войти на свою страницу в фейсбук с компьютера, выбивает ошибку, но при этом с телефона заходит.

Может, есть какие-то уловки, используя которые можно войти на страницу в фейсбук без логина и пароля?

А то просто сил уже нет, нужно срочно воспользоваться этой социальной сетью, а тут такие проблемы.

2. Gladiator

Gladiator Пользователь

Симпатии:
    3
    Можно попробовать войти на фейсбук при помощи подтверждения через пароль. но в этом я полностью не уверен. Я ни разу не входил без логина и пароля, разве что сохранял их для своего компьютера.

3. Kasandra

Kasandra Пользователь

Симпатии:
    3
    У меня постоянно проблемы во время входа в фейсбук при помощи компьютера. А вот в телефоне таких проблем не возникает. Наверное это как-то связано с приложением в телефоне и его отсутствием в компьютере.

4. Spiridon

Spiridon Пользователь

Симпатии:
    3
    Я всегда только с логином и паролем захожу на страничку. А вот о таких вариантах даже не слышал. Хотя, если постараться, то можно много чего найти интересного и любые варианты.

5. Amanda

Amanda Пользователь

Симпатии:
    3