Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Как можно быстро удалить сайт из поиска google?

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов", создана пользователем Matilda, 18 янв 2018.

1. Matilda

Matilda Пользователь

Симпатии:
    3
    Как можно быстро удалить сайт из индекса Google? У меня есть сайт, на котором выложена устаревшая информация и сейчас он никак не актуален для пользователей, поэтому нет толку его держать. Я не хотела бы, чтобы этот сайт вот так просто висел в интернете и хочу его быстренько удалить. Возможно ли это сделать в поисковике google?

Понимаю, что сама провожусь с этим долго, так как опыта в этом деле у меня нет, но все же хотелось бы попробовать это сделать. Как можно быстро удалить сайт из поиска google?

Буду очень благодарна за оказанную помощь.

2. Стефан

Стефан Пользователь

Симпатии:
    3
    Быстро не получится, а так, запретить доступ в robots.txt и ждать. Если нужно ускорить процесс, можно запретить доступ к сайту по ip и потдавать всем 403 ошибку, тогда сайт вылете быстрее из выдачи.

Но, нужно понимать, если запретить по ip то и в других поисковиках сайт вылетит, поэтому ставьте запрет в robots.txt для Google.

3. Arnika

Arnika Пользователь

Симпатии:
    4
    Я тоже слышала о том, что можно просто ограничивать доступ к сайту и тогда его никто не будет видеть. А вот так, чтобы полностью удалить, скорее всего не получится.

4. Fergono

Fergono Пользователь

Симпатии:
    3
    Чтобы удалить сайт навсегда и без последствий, лучше всего обратиться к вебмастеру, так как именно в таком случае нигде в интернете не останется упоминаний о вашем сайте, никаких ссылок не сохранится.

5. Симбад

Симбад Пользователь

Симпатии:
    4