Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Как монетизировать сайт доски объявлений?

Тема в разделе "Монетизация сайтов и соцсетей", создана пользователем Palma, 22 сен 2017.

1. Palma

Palma Пользователь

Симпатии:
    3
    Скорее всего, не только я не равнодушна к зарабатыванию денег в сети интернет. И вот в очередной раз во время моих размышлений мне в голову закралась такая мысль – а что, если создать свой собственный сайт по продаже товаров, то есть, доску объявлений?

Ведь на этом тоже многие умудряются как-то зарабатывать и к тому же хорошие деньги.

Вот и я тоже хочу что-то подобное сотворить, но так как опыта в этом у меня нет абсолютно, мне хотелось бы заранее узнать, можно ли этим заработать?

И вообще, больше всего меня интересует именно то, как эта схема вообще работает?

Так подскажите и по возможности посоветуйте мне, как монетизировать сайт доски объявлений?

2. Анатолий

Анатолий Пользователь

Симпатии:
    3
    Наверное реклама на таком сайте, или даже то же продвижение товара в первые строки за определенную плату -самый лучший способ заработать. Вот именно таким образом и можно получать дополнительный заработок на сайте-доске объявлений.

3. Admiral

Admiral Пользователь

Симпатии:
    4
    На доске объявлений зарабатывают тем, что собирают много посетителей и от этого капает прибыль. А если к этому еще и прибавить то, что можно как-то заработать на платных объявлениях, то вполне не плохая ситуация получается.

4. Trol-trol

Trol-trol Пользователь

Симпатии:
    3
    У меня никогда не было собственной доски объявлений и поэтому я даже не задумывался, как на ней можно заработать. Может там какие-то проценты от посещаемости начисляются или от рекламы товаров, которые находятся в топе.

5. Gandis

Gandis Пользователь

Симпатии:
    7