Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Где можно прочитать отзывы о хайпах?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Valkiria, 10 сен 2017.

1. Valkiria

Valkiria Пользователь

Симпатии:
    4
    Сразу скажу, что в том, что такое хайпы, я вообще не разбираюсь и мне сложно понять для чего они нужны и как на этом ещё и заработать можно. Но так как я неустанно слежу за тем, каким образом можно заработать деньги, то и эта тема заработка меня очень даже сильно заинтересовала. Теперь вот только стоит понять все тонкости заработка на хайпах.

Ту информацию, что я нашла при помощи поисковиков в интернете, я не могу назвать полезной, так как она для меня была непонятной. Поэтому могу сделать вывод, что это либо я, немного недопонимаю, либо все это очень сложно.

По этой причине у меня огромная просьба - подскажите, где можно прочитать отзывы о хайпах?

Вдруг это реальная тема заработка, а она пройдет мимо меня. Помогите, пожалуйста.

2. Валера

Валера Пользователь

Симпатии:
    3
    Странно я в интернете просто забивал в поисковую строку и мне выдавались и мониторинги по хайпам и внизу всегда были отзывы тех кто уже пробовал туда вкладывать. Так что советую просто повнимательнее читать. Вставил бы ссылку, но мне кажется тут нельзя этого делать.

3. Владислав

Владислав Пользователь

Симпатии:
    3
    Да в том же яндексе или гугле полно различных отзывов. Только вот не уверен, что они все будут положительные, ведь хайпы - это тоже риск и в этом деле не всем везет, так что и довольных результатом будет значительно меньше.

4. Gerakl

Gerakl Пользователь

Симпатии:
    3
    Отзывы о хайпах можно найти в том же гугле. Так как у нас этот процесс зарабатывания денег не очень развит, то и наших отзывов вряд ли найдете, но вот заграничные пользователи точно умеют делиться этой информацией.

5. Rapira