Скрыть объявление
Здравствуйте Гость! Не нашли ответа на свой вопрос? Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества и задайте свой вопрос! Вам обязательно помогут!

Актуальные виды заработка на сегодняшний день?

Тема в разделе "Работа и заработок в интернете", создана пользователем Varravan, 14 дек 2017.

1. Varravan

Varravan Пользователь

Симпатии:
    5
    Денег никогда не бывает много и именно поэтому всегда есть желание зарабатывать больше. Как раз по этой причине я и начал искать возможные пути заработка в интернете. Пока что дело продвигается очень медленно, так как сложно вот так сразу понять, что у тебя будет получаться делать и за что браться.

Да и вообще, как, оказалось, сложно найти хорошие предложения по работе в интернете.

Может это от того, что нет опыта в подобном виде деятельности, а может от того, что я не там ищу.

Поэтому подскажите, какие есть актуальные виды заработка на сегодняшний день?

2. Филлипина

Филлипина Пользователь

Симпатии:
    4
    Чтобы нормально зарабатывать можно активно работать в интернете. Только вот для начала нужно найти достойную оплачиваемую работу. Но в основном ее можно использовать только в качестве подработки к основной работе, так как мало где в интернете получиться хорошо заработать.

3. Светик

Светик Пользователь

Симпатии:
    3
    Самым актуальным, по-моему, является создание страниц по продажам в социальных сетях, или таких групп. Ещё не менее актуальным является создание сайтов и за это могут прилично платить, но в этом нужно разбираться, чтобы таким делом зарабатывать.

4. Slavik

Slavik Пользователь

Симпатии:
    3
    Актуальные виды бизнеса на сегодняшний день сложно предугадать, так как мир постоянно меняется и есть очень жесткая конкуренция в сфере создания этого самого бизнеса. Многие снимают видео для ютюба, или занимаются продажами. Но это может не у всех получаться.

5. Marinka

Marinka Пользователь

Симпатии:
    3